Школа гибких навыков OURFUTURE - это проект, в котором мы соединяем современные возможности и условия цифровой социализации детей и подростков с проверенными временем технологиями обучения и развития таких необходимых навыков как эффективное взаимодействие с окружающими, эмоциональная саморегуляция, целеполагание, планирование и многих других.

Все программы создают и проводят только профессиональные опытные психологи центра психологического развития детей и подростков "Архитектура Будущего". Более 30 лет АБ создает среду и условия для естественного развития и раскрытия потенциала детей и подростков.

OURFUTURE - это цифровая среда для саморазвития.

Команда проекта
Сергей Гаркави
Образование
Факультет психологии СПбГУ, кафедра психологического обеспечения профессиональной деятельности, 2006-2011 (специалист); кафедра психологии образования и педагогики, 2016-2018 (магистр)

Дополнительное образование
· Участник цикла семинаров по программе «Международная практика психологического консультирования» (70 ак.ч.) EFPA «Санкт-Петербургское психологическое общество» (2017г.)
· Участник программы «Психическая травма: консультирование и психотерапия взрослых и детей» (70 ак.ч.) Информационно-консультационый центр «Психометрика» (2018г.)
· Повышение квалификации по программе «Медитация в психотерапии» (16 ак.ч.) «Учебный центр имени Н.П. Бехтеревой» (2019г.)
· Повышение квалификации по программе «Буллинг в школе: практика оказания психологической помощи» (32 ак.ч.) «Институт практической психологии Иматон» (2023г.)
Руководитель направления онлайн-программ "Архитектура будущего", психолог-консультант, тренер
Анастасия Максимова
Образование
Факультет психологии СПбГУ, кафедра психологического обеспечения профессиональной деятельности, 2006-2011 (специалист); кафедра психологии образования и педагогики, 2016-2018 (магистр)

Дополнительное образование
· Повышение квалификации по программе «Основы практической психологической работы с детьми и подростками» (72 ак.ч.), НОУ ДО «Архитектура будущего», г.Санкт-Петербург (2023г.)
· Повышение квалификации по программе «Методы и технологии профилактики эмоционального выгорания специалистов образовательной среды (20 ак.ч.), НОУ ДО «Архитектура будущего», г.Санкт-Петербург (2023г.)
· Повышение квалификации по программе «Старшеклассники: от диагностики к оптимизации обучения, социализации и профессионального самоопределения учащихся 7-11 классов» (32 ак.ч.), Институт практической психологии «Иматон» (2023 г.)
· Повышение квалификации по программе «Майндфулнесс: практика повышения стрессоустойчивости в неблагоприятных жизненных ситуациях» (20 ак.ч.), Институт практической психологии «Иматон» (2023 г.)
· Участник международной онлайн‑стажировки «Образовательные пространства: международные подходы и устойчивые решения для создания благополучной образовательной среды» (72 ак.ч.), образовательная онлайн платформа SKLAD (2023г.)

Руководитель службы поддержки клиентов Ourfuture, психолог, тренер
Александра Горохова
Образование
Бакалавриат по направлению «Психология» СПбГУ (2021 г.), Магистратура по направлению "Психология физической культуры и спорта" СПбГУ (2023г.)

Дополнительное образование
· Участница программы «Основы практической психологической работы с детьми и подростками» (72 ак.ч.) НОУ ДО «Архитектура будущего» г.Санкт-Петербург (2019г.)
· Участница онлайн-курса «Математические методы в психологии. Основы применения» СПбГУ, Coursera г.Санкт-Петербург (2019г.)
· Повышение квалификации по программе «Психологическое и психотерапевтическое консультирование. Подготовка консультантов экстренной психологической помощи» (378 ак.ч., в том числе 200 ак.ч. стажировки на телефоне экстренной психологической помощи для детей и подростков) ЧОУ ДПО «Институт психотерапии и консультирования «Гармония» (2021г.)
· Организация и проведение городского профориентационного форума «Твой Вектор» (2021г.)
· Повышение квалификации по программе «Психология в спорте» (50 часов) АНО ДПО «Российский международный олимпийский университет» (2022 г.)
· Повышение квалификации по программе «Управление психическими процессами в спорте» (32 часа)АНО ДПО «Российский международный олимпийский университет» (2022 г.)
· Участница курса «Практики майндфулнес и эмбодимент в работе спортивного психолога» (ноябрь — декабрь 2022г.) «Ассоциация эмбодимент специалистов»
· «Онлайн-курс по полному психологическому сопровождению спортсменов «От старта до финиша»» (2023 г.)
· Участник международной онлайн-стажировки «Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств» (72 ак.ч.), образовательная онлайн платформа SKLAD (2023г.)
· Обучение по программе «Пульт управления мозгом 2.0» (32 ак.ч. 2024 г.)

Спортивный психолог, консультант, тренер
Наталья Иванова
Образование
Специалитет по направлению «Клиническая психология», СПбГУ, кафедра психологии кризисных и экстремальных ситуаций (2015-2021г.)

Дополнительное образование
· Обучение по программе «Когнитивно-поведенческая терапия модуль 2» (80 ак.ч., 2024 г.)
· Обучение по программе «Аутоагрессивное поведение детей и подростков: технологии психологической помощи» (20 ак. ч., 2024г.)
· Повышение квалификации по программе «Основы когнитивно-поведенческой психотерапии» (80 ак.ч., 2024 г.)
· Участие в программе «Магия сказки: как использовать сказку для развития, воспитания и психологической поддержки детей и взрослых» (72 ак.ч., 2024г.)
· Участие в международной онлайн-стажировке «Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств» (72 ак.ч., 2023г.)
· Повышение квалификации по программе «Азбука телесно-ориентированной психотерапии» (56 ак.ч.), Институт практической психологии «Иматон» (2023 г.)
· Повышение квалификации по программе «Диагностика и развитие эмоциональной сферы ребенка: работа с тревожностью и агрессивностью» (16 ак.ч.), Институт практической психологии «Иматон» (2022 г.)
· Участие в авторском тренинге А. М. Ялова «Решение-фокусированное консультирование» (24 ак.ч.), Институт мира и исследования конфликтов, г. Санкт-Петербург (2022г.)
· Участие в онлайн-курсе «Безопасность детей и подростков в современной городской и информационной среде», НОУ ДО «Архитектура будущего», г. Санкт-Петербург (2021г.)
· Повышение квалификации по программе «Основы практической психологической работы с детьми и подростками» (72 ак.ч.), НОУ ДО «Архитектура будущего», г.Санкт-Петербург (2020г.)
Клинический психолог, консультант, тренер
Никита Козлов
Образование
КемГУ "Клиническая психология" 2022г.

Дополнительное образование
· Базовая программа подготовки Гештальт-терапевта (180ч). Московский Гештальт Институт 2020г
· Теория и практика Гештальт-терапии (630ч). Московский Гештальт Институт 2022г
· Гештальт-Конференция МГИ «Ресурсы и возможности». Московский Гештальт Институт 2022г
· Практический функциональный анализ и Тренинг с опорой на навыки. FTF Behavioral Consulting 2023г.
Клинический психолог, консультант, тренер
Екатерина Гинтер
Образование
Бакалавриат по направлению «Психология образования» РГПУ им. А.И. Герцена (2024 г.)

Дополнительное образование
· Повышение квалификации по программе «Основы практической психологической работы с детьми и подростками» (72 ак.ч.), НОУ ДО «Архитектура будущего», г.Санкт-Петербург (2024 г.)
Психолог, тренер
Милана Никитина
Образование
Бакалавриат по направлению «Психология» РГПУ им. А.И. Герцена (2024г.)

Дополнительное образование
· Повышение квалификации по программе «Основы практической психологической работы с детьми и подростками» (72 ак.ч.), НОУ ДО «Архитектура будущего», г.Санкт-Петербург (2024 г.)
· Участие в цикле обучающих вебинаров и онлайн-конференций по программе «ВРесурсе: профилактика эмоционального выгорания у специалистов образовательной сферы в современных условиях» (6 ак.ч.), НОУ ДО «Архитектура Будущего» (2023г.)

Психолог, тренер
Анна Фувенлян
Образование
2006 г. - факультет психологии СПбГУ, кафедра Психологии развития и дифференциальной психологии

Дополнительное образование
· 2007 г. ИМАТОН Курс «Профилактика и коррекция детско-родительских отношений в раннем возрасте» Ларечиной Е. В.
· 2007 г. «Архитектура Будущего» курс «Психологическая поддержка детей и подростков. Дошкольники»
· 2009-2010 гг. Программа по психотерапии детей от3 до 17 лет с акцентом на работу с психосоматикой И. Млодик «Детская комната или Когда мудрость ребенка важнее знания терапевта» (270 ч.)
· 2009 г. Обучающе-терапевтический интенсив по психосоматике «И Жизнь… и Вера… и Любовь» О. Савина, Ассоциация «Просто вместе»
· 2010 г. СПбНИПИ им.Бехтерева «Психопатология и психодиагностика детского возраста»
· 2015 г. Сертифицированный инструктор по раннему массажу (с правом обучения семей с малышами до года) в Международной ассоциации раннего массажа (InternationalAssociationofInfantMassage)
· 2022г. «Арт-терапия. Практика» 72 часа. Международная Школа Арт-терапии
· Международная онлайн-стажировка «Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств». (февраль-март 2023)
· «Повторный брак. Практика психологической помощи семье и детям.» ИМАТОН. 16ч. февраль 2023
· Международная онлайн-стажировка «Образовательные пространства: международные подходы и устойчивые решения для создания благополучной образовательной среды» 2023, 72 часа
· Международные методы травматерапии: помощь взрослым и детям. ИМАТОН, Cognitio psykologi Sweden. 144 ак.ч.
· 18ч. Супервизии. (Декабрь 2023 — апрель 2024)

Психолог-консультант, арт-терапевт, тренер
Виолетта Быструшкина
Образование
Бакалавриат по направлению «Физическая культура» НГУ Лесгафта (2022 г.), Бакалавриат по направлению «Психология» СПбГУ (2024 г.)

Дополнительное образование
· Повышение квалификации по программе «Методы и технологии профилактики эмоционального выгорания специалистов образовательной среды» (20 ак.ч.), НОУ ДО «Архитектура Будущего», г.Санкт-Петербург (2023г.)
· Повышение квалификации по программе «Теория и практика музыкальной психотерапии» (40 ак.ч.), Институт практической психологии «Иматон» (2023г.)
· Участница программы «Основы практической психологической работы с детьми и подростками» (72 ак.ч.) НОУ ДО «Архитектура будущего» г.Санкт-Петербург (2022г.)


Психолог, тренер
Скоро в OURFUTURE:

МАГИСТР - 3-я ступень главного курса для подростков

ЮНЛИНГ - курс по развитию гибких навыков для ребят 9-12 лет

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА - регулярные лекции и мини-курсы по актуальным темам 13+

КНИГА-ТРЕНИНГ по развитию саморегуляции у детей от 7-8 лет для родителей и специалистов


А также новые индивидуальные программы для всех возрастов