Индивидуальные программы
Авторские индивидуальные программы проводят наши ведущие специалисты по работе с детьми и подростками, и нацелены на освоение конкретного набора навыков. На предварительной встрече-знакомстве с психологом вы сможете подобрать удобные для встреч дни и время.
«Я есть!» - Анна Фувенлян
Возраст 9-12 лет
10 занятий с ребенком + 1 консультация с родителями: 29900
р.
39200
р.
Занятия проходят циклами: 5 занятий с ребенком, 1 консультация с родителем, где обсуждаем динамику, и родители получают рекомендации, сверяемся с дальнейшими целями на 5 занятий.

Основные темы:
• Диагностика актуального уровня самооценки, критических тем
• Работа со страхами
• Какой я? Что мне в себе нравится, моя уникальность
• Мои сильные стороны – мои опоры
• Я реальное – я идеальное
• Мои ресурсы. Что и кто меня поддерживает

Ожидаемые эффекты:
  • Ребенок начинает лучше понимать себя, свои сильные стороны
  • Ребенок больше обращается к реальному самовосприятию, иллюзии уходят на второй план
  • Снижается уровень страхов и внутреннее напряжение
  • Повышается уверенность в себе
Автор и ведущая программы - Анна Фувенлян (профиль специалиста)
Анна Фувенлян
Образование
2006 г. - факультет психологии СПбГУ, кафедра Психологии развития и дифференциальной психологии

Дополнительное образование
· 2007 г. ИМАТОН Курс «Профилактика и коррекция детско-родительских отношений в раннем возрасте» Ларечиной Е. В.
· 2007 г. «Архитектура Будущего» курс «Психологическая поддержка детей и подростков. Дошкольники»
· 2009-2010 гг. Программа по психотерапии детей от3 до 17 лет с акцентом на работу с психосоматикой И. Млодик «Детская комната или Когда мудрость ребенка важнее знания терапевта» (270 ч.)
· 2009 г. Обучающе-терапевтический интенсив по психосоматике «И Жизнь… и Вера… и Любовь» О. Савина, Ассоциация «Просто вместе»
· 2010 г. СПбНИПИ им.Бехтерева «Психопатология и психодиагностика детского возраста»
· 2015 г. Сертифицированный инструктор по раннему массажу (с правом обучения семей с малышами до года) в Международной ассоциации раннего массажа (InternationalAssociationofInfantMassage)
· 2022г. «Арт-терапия. Практика» 72 часа. Международная Школа Арт-терапии
· Международная онлайн-стажировка «Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств». (февраль-март 2023)
· «Повторный брак. Практика психологической помощи семье и детям.» ИМАТОН. 16ч. февраль 2023
· Международная онлайн-стажировка «Образовательные пространства: международные подходы и устойчивые решения для создания благополучной образовательной среды» 2023, 72 часа
· Международные методы травматерапии: помощь взрослым и детям. ИМАТОН, Cognitio psykologi Sweden. 144 ак.ч.
· 18ч. Супервизии. (Декабрь 2023 — апрель 2024)

Психолог-консультант, арт-терапевт, тренер
«Мир моих эмоций» - Анна Фувенлян
Возраст 9-12 лет
10 занятий с ребенком + 1 консультация с родителями: 29900
р.
39200
р.
Занятия проходят циклами: 5 занятий с ребенком, 1 консультация с родителем, где обсуждаем динамику, и родители получают рекомендации, сверяемся с дальнейшими целями на 5 занятий.

Основные темы:
• Диагностика актуального эмоционального состояния
• Основные эмоции, чувства, переживания
• Проработка наиболее сложных для меня эмоций (гнев, страх, стыд…)
• Что я чувствую – как себя проявляю
• Социально-приемлемые способы выражения эмоций

Ожидаемые эффекты:
  • Ребенок лучше понимает свои переживания, а также чувства окружающих
  • У ребенка снижается уровень внутреннего напряжения
  • Ребенок лучше понимает свои поведенческие реакции
  • Повышается уровень самоконтроля
Автор и ведущая программы - Анна Фувенлян (профиль специалиста)
«Знакомство с собой» - Виолетта Быструшкина
Возраст 11-13 лет
8 занятий с ребенком + 1 консультация с родителями: 17900
р.
23500
р.
Цель программы: способствовать формированию знаний о самом себе (чувства, мысли, убеждения, сильные стороны и зоны роста, мои желания и ценности) и навыков нахождения информации о себе в дальнейшем для более эффективного взаимодействия с людьми, миром и собой.

Основные темы:
  • Знакомство и "что вообще я знаю о себе?"
  • Мои эмоции в разных ситуациях, и чем эмоции отличаются от чувств
  • Мой характер
  • Я для других и я для себя. Каким хочу быть и что мешает?
  • Предпочтения. Что нравится в других людях, что нравится в себе?
  • Мечты и желания
  • Цели и задачи
  • Ценности и убеждения
  • На что я могу влиять, а на что нет. Ресурсы и ограничения
  • Постановка целей и задач на ближайшее будущее
Ожидаемые эффекты: повышение самостоятельности ребёнка и снижение его эмоционального напряжения

Автор и ведущая программы - Виолетта Быструшкина (профиль специалиста)
Виолетта Быструшкина
Образование
Бакалавриат по направлению «Физическая культура» НГУ Лесгафта (2022 г.), Бакалавриат по направлению «Психология» СПбГУ (2024 г.)

Дополнительное образование
· Повышение квалификации по программе «Методы и технологии профилактики эмоционального выгорания специалистов образовательной среды» (20 ак.ч.), НОУ ДО «Архитектура Будущего», г.Санкт-Петербург (2023г.)
· Повышение квалификации по программе «Теория и практика музыкальной психотерапии» (40 ак.ч.), Институт практической психологии «Иматон» (2023г.)
· Участница программы «Основы практической психологической работы с детьми и подростками» (72 ак.ч.) НОУ ДО «Архитектура будущего» г.Санкт-Петербург (2022г.)


Психолог, тренер
«Я и мои эмоции» - Наталья Иванова
Возраст 13-17 лет
8 занятий с ребенком + 1 консультация с родителями: 23900
р.
29300
р.
1. Введение в понятия:
  • Общее представление об эмоциях, эмоциональном интеллекте, эмпатии
  • Значение развития эмоционального интеллекта
  • Виды эмоций
2. Осознание своих эмоций и их проявления:
  • Роль эмоций в жизни подростка
  • Проявление эмоций в теле, поведении и мыслях
3. Эмоциональная саморегуляция:
  • Тренировка навыков управления эмоциями
4. Распознавание эмоций других людей и развитие эмпатии:
  • Проявления эмоций у других людей
  • Способы эффективного разрешения конфликта
5. Развитие рефлексии:
  • Как мои ценности могут влиять на эмоциональное состояние
6. Развитие сознательности и внимания:
  • Практики фокусировки и осознанности
7. Применение техник работы с автоматическими мыслями:
  • Знакомство с основными принципами когнитивно-поведенческой терапии
  • Применение КПТ в повседневной жизни для преодоления негативных установок
8. Итоговое занятие и закрепление полученных навыков:
  • Оценка прогресса и результатов
  • Планирование дальнейшего развития в области эмоционального интеллекта
Автор и ведущая программы - Наталья Иванова (профиль специалиста)
Наталья Иванова
Образование
Специалитет по направлению «Клиническая психология», СПбГУ, кафедра психологии кризисных и экстремальных ситуаций (2015-2021г.)

Дополнительное образование
· Обучение по программе «Когнитивно-поведенческая терапия модуль 2» (80 ак.ч., 2024 г.)
· Обучение по программе «Аутоагрессивное поведение детей и подростков: технологии психологической помощи» (20 ак. ч., 2024г.)
· Повышение квалификации по программе «Основы когнитивно-поведенческой психотерапии» (80 ак.ч., 2024 г.)
· Участие в программе «Магия сказки: как использовать сказку для развития, воспитания и психологической поддержки детей и взрослых» (72 ак.ч., 2024г.)
· Участие в международной онлайн-стажировке «Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств» (72 ак.ч., 2023г.)
· Повышение квалификации по программе «Азбука телесно-ориентированной психотерапии» (56 ак.ч.), Институт практической психологии «Иматон» (2023 г.)
· Повышение квалификации по программе «Диагностика и развитие эмоциональной сферы ребенка: работа с тревожностью и агрессивностью» (16 ак.ч.), Институт практической психологии «Иматон» (2022 г.)
· Участие в авторском тренинге А. М. Ялова «Решение-фокусированное консультирование» (24 ак.ч.), Институт мира и исследования конфликтов, г. Санкт-Петербург (2022г.)
· Участие в онлайн-курсе «Безопасность детей и подростков в современной городской и информационной среде», НОУ ДО «Архитектура будущего», г. Санкт-Петербург (2021г.)
· Повышение квалификации по программе «Основы практической психологической работы с детьми и подростками» (72 ак.ч.), НОУ ДО «Архитектура будущего», г.Санкт-Петербург (2020г.)
Клинический психолог, консультант, тренер
Скоро в OURFUTURE:

МАГИСТР - 3-я ступень главного курса для подростков

ЮНЛИНГ - курс по развитию гибких навыков для ребят 9-12 лет

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА - регулярные лекции и мини-курсы по актуальным темам 13+

КНИГА-ТРЕНИНГ по развитию саморегуляции у детей от 7-8 лет для родителей и специалистов


А также новые индивидуальные программы для всех возрастов